Основной целью call-центра является оказание оперативной помощи гражданам в решении вопросов, касающихся организации и получения качественной медицинской помощи, лекарственного обеспечения на территории Волгоградской области.
График работы call-центра: понедельник-воскресенье с 9:00-18:00, телефонный номер: +7 (8442) 32-61-67
Задачи и функции call-центра
1. Основными задачами call-центра являются:
1.1. Информирование заявителей об их возможностях на получение медицинской помощи, в том числе в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области.
1.2. Организация приема обращения граждан с целью своевременного предупреждения, выявления и (или) устранения нарушений законодательства в сфере охраны здоровья граждан, обязательного медицинского страхования.
1.3. Организация "обратной связи" с населением Волгоградской области для получения информации по проблемным вопросам в сфере охраны здоровья граждан.
2. Основными функциями call-центра являются:
2.1. Прием и регистрация обращения граждан, их систематизация и передача руководителям медицинских организаций и/или в комитет здравоохранения Волгоградской области.
2.2. Обобщение обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере охраны здоровья граждан.
2.3. Маршрутизация обращений по вопросам, не входящим в компетенцию сотрудников call-центра, в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу.
2.4. Предоставление гражданам консультативно-справочной информации по вопросам оказания медицинской помощи на территории Волгоградской области.